Главная > Классика > Проверка осевого зазора коленчатого вала
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Проверка осевого зазора коленчатого вала

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Двигатели ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Проверка осевого зазора коленчатого вала


Проверка осевого зазора коленчатого вала

Проверка осевого зазора коленчатого вала

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника устанавливается сталеалюминевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются нормальной толщины (2,310–2,360 мм) и увеличенной (2,437–2,487 мм).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Осевой зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала проверяется так:
– установите индикатор на магнитной подставке и вставьте концы двух отверток, как показано на рисунке;
– переместите вал отвертками и проверьте по индикатору осевой зазор, который должен быть в пределах 0,06–0,26 мм.

2. Если зазор превышает максимально допустимый 0,35 мм, замените упорные полукольца другими, увеличенными на 0,127 мм.

Предупреждение!
Осевой зазор коленчатого вала можно проверять также на двигателе, установленном на автомобиле, с помощью приспособления 67.8701.9510. При этом осевое перемещение коленчатого вала создается нажатием и отпусканием педали сцепления, а величина осевого зазора определяется по перемещению переднего кольца коленчатого вала.


Цитата