Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

20 Мар. 2011 16:04 Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде


Руководство по ремонту и эксплуатации - Тормозная система ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде


Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде

Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов

Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов

1 – упоры поршней;
2 – испытываемый цилиндр;
3 – кронштейн цилиндра;
4 – манометр низкого давления;
5 – манометр высокого давления;
6 – цилиндр для создания давления;
7 – сосуд;
8 – маховик.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед проверкой убедитесь, что детали рабочего цилиндра свободно перемещаются в цилиндре.

2. Установите цилиндр на стенд, присоедините к нему трубопровод от манометров и прокачайте систему.

3. Отрегулируйте упоры 1 так, чтобы поршни были раздвинуты на наибольшее расстояние.

4. Проверьте отсутствие утечки жидкости. Подключите манометр низкого давления; медленно вращая маховик управления цилиндром привода, установите давление жидкости 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).

5. Убедитесь, что установленное давление удерживается в течение 5 мин.

6. Повторите аналогично испытание при давлении 0,1–0,2–0,3–0,4–0,5 МПа (1–2–3–4–5 кгс/см2).

7. Снизьте давление и подключите манометр высокого давления.

8. Придерживаясь указанных правил, повторите испытания при давлении 5–10–15 МПа (50–100–150 кгс/см2). Не допускается снижение давления из-за утечки жидкости через уплотнительные элементы, соединения трубопроводов, штуцера для прокачки жидкости или через поры отливки. Допускается незначительное (не более 0,5 МПа (5 кгс/см2) в течение 5 мин) уменьшение давления, особенно при более высоких давлениях, из-за усадки уплотнителей.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Проверка деталей задних тормозов ВАЗ-2101 - Классика
Снятие и разборка задних тормозов - Классика
Проверка стартера СТ-221 на стенде - Классика
Проверка и регулировка РР–380 на стенде - Классика
Проверка стартера 35.3708 на стенде - Классика
Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде - Классика
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016